Свяжитесь мы
Peter Bi

Номер телефона : 0086 21 67877780

WhatsApp : +008615002176701

Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.

Люди помощи лучше соединенные через волокно

  • Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.
  • Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.
  • Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.
  • Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.
  • Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.
  • Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды Даунерджи Количество сотрудников
Годовой объем продаж 60000000-62500000 Год основания 2015
Экспорт ПК 70% - 80%
Введение

Dawnergy ISO квалифицировало поставщика решения оптического волокна. С твердой производственной мощностью, прочностью водя НИОКР и сильными возможностями изготовления на заказ в индустрии, мы поставляли продукты оптического волокна до сверх 65 стран по всему миру.

 

Наши главные продукты являются следующими: Кабели оптического волокна, Splitters волокна оптически, гибкий провод оптического волокна, отрезки провода, модули WDM, коробки распределения волокна, гнезда оптического волокна, оптически шкафы распределения/эпицентры деятельности, на открытом воздухе шкафы телекоммуникаций, оптически рамки распределения, шкафы шкафа сети, etc. отечественно, наши акционеры имеют удельный вес на рынке крупного рынка сбыта в централизованной поставке телекоммуникаций Китая, черни Китая, Китая Unicom и башни Китая. В то же время, мы также квалифицированный поставщик для главных интернационально известных изготовителей изготовителей оборудования и кабеля оптического волокна. Наши продукты также широко использованы в особенных сетях как радиоэфир, телевидение, электричество и войска.

 

Специфически в международном рынке, через сразу поставку, быть партнером с местными раздатчиками, или сотрудничая с интернационально известными поставщиками решения связи, наши продукты широко были использованы в сетях FTTH следующих операторов: TELEFONICA, ТИМ, STC, BSNL, МЛАДЕНЕЦ, CAT, PLDT, TELKOM ИНДОНЕЗИЯ, TM, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ НЕПАЛА, AIRTEL, etc.

История

Китай Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Обслуживание

Наша проектная группа НИОКР и участвовала в образовании больше чем 20 китайских стандартов продукта связи приведенных чернью Китая и телекоммуникациями Китая. В 2009, вставляемый оптически splitter был развит в сотрудничестве с телекоммуникациями Шанхая, интегрируя традиционными миниатюрными оптически splitters и переходниками в один продукт, который выиграл главный приз на научном и технологическом прогрессе в этапе телекоммуникаций Китая. Вставляемый оптически splitter мы изобрели начал быть установленным в сеть оператора скоро позже и стал наиболее широко используемым продуктом splitter в сетях FTTH всех операторов связи в Китае и теперь он популярен всемирно.

 

Сильные возможности НИОКР и способность и готовность снабдить подгонянные решения клиенты ключевой аспект нашей конкурентоспособности ядра.

 

В много-летнем опыте снабжать обслуживания OEM гиганты связи, наша система проверки качества всегда могла пройти самые строгие тесты самых высоких стандартов в индустрии, и она держит улучшить. Наше торжественное обязательство для того чтобы обеспечить клиентов с продуктами которые соотвествуют качественные гигантов связи.

 

Наше зрение снабдить надежные, рентабельные китайские продукты связи операторы, ISPs и раздатчиков по всему миру, так, что люди везде смогут насладиться более быстрыми и более надежными службами связи на более низкой цене.

 

Китай Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Наша команда

Краткое введение главного инженера

Китай Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd. Профиль компании 0

YAO, главный инженер DAWNERGY, известный специалист в сфере оптически распределительной сети в Китае.

Принесенный в 1982 год, градуированных от университета схвата Шанхая Jiao, работа начала на 2003 год, панибратстве с продуктами оптической связи, близком друге с GPON, системе EPON и также может сделать независимый дизайн, имеет опыт управления определенных проектов, и Китай отечественный и за рубежом имеет опыт на вставке поля.
Отечественная умная форма осветительной установки полный набор схемы стекловолокна сада экспо Шанхая, за рубежом для вставки дизайна электростанции Лаоса THCP схемы GPON FTTH.
Нормально ответственный за техническое сообщение с клиентами, для того чтобы разрешить родственные проблемы, отрегулируйте все вещи связанные с технологией. приспособьтесь к командировке, смогитесь объединить обслуживание клиента компании быстро разрешить проблемы клиента. Ответственный за управление и вставку схемы FTTH для того чтобы координировать различные отделы для того чтобы завершить решения.

Краткое введение менеджера качественной системы

Китай Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd. Профиль компании 1

Jiafen ОНА,

Сооснователь DAWNERGY, известной аттестации системы и качественного специалиста регулировок. Она была одним из первых китайских инженеров, который включили в международную аттестацию перед присоединением к WTO, близким другом Китая с регулировками IEC, UL и GB стандартными и международными процессами аттестации. Аттестации включают VDE европейца, KEMA, SEMKO, TUV, AENOR, DNV; UL Северной Америки, CSA; Бразилия INMENTRO, SABS в Южной Африке, SAA в Австралии и SASO на Ближнем Востоке, etc. она также включает в организовать применения аттестации CCC Китая и ежегодные проверки. С больше чем 20 летами опыта в аттестации системы, ее перемещение пересекает сверх мир, сопровождая национальные регламентирующие ведомства для того чтобы проводить приобъектные проверки сотен китайских и международных компаний электротехнического оборудования и оборудования связи и консультируя несколько систем индустрии для успешной аттестации системы, в результате которых, она имеет богатые опыт и глубокие мысли в развитии соответствия в качественной системе.

Contact Us
Peter Bi

Phone Number : 0086 21 67606111

WhatsApp : +008615002176701

Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.

Help people better connected through fiber

  • Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.
  • Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.
  • Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.
  • Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd.
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer
Brands Dawnergy No. of Employees 1500~2000
Annual Sales 60000000-62500000 Year Established 2015
Export p.c 70% - 80%
Introduction

Dawnergy is an ISO qualified fiber optic solution provider. With solid production capacity, leading R&D strength and strong customization capabilities in the industry, we have supplied fiber optic products to over 65 countries around the world.

 

We mainly operate passive products in the field of optical cables and optical distriution network, including: Fiber Optic Cables, Fiber Optical Splitters,Fiber Optic Patch Cord, Pigtails, Fiber Distribution Boxes, Fiber Optic Sockets,Optical Distribution Cabinets/Hubs,Outdoor Telecom Cabinets,WDM Modules, Optical Distribution Frames,Network Rack cabinets, etc. Domestically, our shareholders have a large market share in the centralized procurement of China Telecom, China Mobile, China Unicom and China Tower. At the same time, we are also a qualified supplier for major internationally renowned equipment manufacturers and fiber optic cable manufacturers. Our products are also widely used in special networks such as radio broadcast, television, electric power and military.

 

Specifically in the international market, through direct supply, partnering with local distributors, or cooperating with internationally renowned communication solution providers, our products have been widely used in the FTTH networks of the following operators: TELEFONICA, TIM , STC, BSNL, TOT, CAT, PLDT, TELKOM INDONESIA, TM, NEPAL TELECOM, AIRTEL, etc.

History

China Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd. company profile 0

LIST PUBLIC IN NEEQ

China Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd. company profile 1

Service

Our R&D and design team participated in the formulation of more than 20 Chinese communication product standards led by China Mobile and China Telecom. In 2009,  plug-in optical splitter was developed in cooperation with Shanghai Telecom, integrating traditional miniature optical splitters and adapters into one product, which won the top prize on scientific and technological progress in China Telecom segment. The plug-in optical splitter we invented started to be installed in the operator's network soon after and became the most widely used splitter product in FTTH networks of all communication operators in China and now it is popular worldwide.

 

Strong R&D capabilities and the ability and willingness to provide customized solutions to customers is the key aspect of our core competitiveness.

 

In the many-year experience of providing OEM services to communication giants, our quality control system has always been able to pass the strictest tests of the highest standards in the industry, and it keeps improving. It is our solemn commitment to provide customers with products that meet the quality requirements of communication giants.

 

Our vision is to provide reliable, cost-effective Chinese communication products to operators, ISPs and distributors around the world, so that people everywhere can enjoy faster and more reliable communication services at a lower price.

 

China Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd. company profile 0

 

Our Team

Brief introduction of Chief engineer

China Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd. company profile 0

AN YAO, Chief Engineer of DAWNERGY, well-known expert in the field of Optical Distribution Network in China.

Born in 1982 year, graduated from Shanghai Jiao Tong University,start work at 2003 year, Familiarity with optical communication products, familiar with the GPON,EPON system and also can make the independent design, have management experience of specific projects, both China domestic and abroad have the experience of the on field implementation.
Domestic intelligent lighting system form a complete set of optical fiber scheme of Shanghai expo garden, abroad for Laos THCP power station design implementation of GPON FTTH scheme.
Normally be responsible for technical communication with customers, to solve related problems, handle all things related to technology. adapt to business trip, can cooperate company customer service quickly solve customer's problems. Responsible for the management and implementation of the FTTH scheme to coordinate various departments complete solutions.

Brief introduction of quality system manager

China Dawnergy Technologies(Shanghai) Co., Ltd. company profile 1

Jiafen SHE,

Co-founder of DAWNERGY, well-known system certification and quality regulations expert. She was one of the first Chinese engineers involved in international certification before China's accession to the WTO, familiar with IEC, UL and GB standard regulations and international certification processes. Certifications include European VDE, KEMA, SEMKO, TUV, AENOR, DNV; North America UL, CSA; Brazil INMENTRO, SABS in South Africa, SAA in Australia and SASO in the Middle East, etc. She also involves in organizing China’s CCC certification applications and annual audits. With more than 20 years of experience in system certification, her travel crosses over the world, accompanying national regulatory agencies to conduct on-site audits of hundreds of Chinese and international electrical equipment and communication equipment companies and counseling several industry systems for successful system certification, as a result of which, she has rich experience and deep insights in compliance development in quality system.